Какие задачи решает автоматизированный учет рабочего времени?

Корректная организация работы предприятий в целом зависит от организованности контроля доступа персонала к помещениям и территории, а также контроля рабочего времени.

Выгодно применение интегрированных систем учета и контроля, как руководству, так и персоналу, оплата труда которого привязана к затраченному времени. Этим объясняется рост популярности систем контроля на многих предприятиях. Применение их позволяет эффективнее руководить рабочим процессом, также своевременно выявлять случаи несоблюдения трудовой дисциплины.

При помощи автоматизированного учета времени работы решается целый ряд задач, среди которых: регистрация прихода-ухода сотрудников, снимается необходимость письменной фиксации в табелях учета, формирование персонального отчета рабочего времени сотрудников, расчёт справедливой заработной платы, упрощение ведения отчетности. Как видите, учет рабочего времени играет на предприятии такую же важную роль, как и путевые и сигнальные знаки железных дорог в организации железнодорожного движения.

Идентификация персонала доступна многими способами. Среди них наиболее применяемыми являются пластиковые карты, биометрическая система (отпечаток пальца), введение пин-кода или использование электронного чипа.

Системы хотя и функционируют по схожему принципу, однако предполагают широкий диапазон настроек, гибкую систему управления. Входы и выходы оснащаются идентификаторами, считывателями и сетевыми контроллерами, подключенными к компьютеру. Каждый работник получает идентификационный номер, который прописан в общую базу. Данные, полученные системой, обрабатываются с помощью специального программного обеспечения, адаптированного под особенности и рабочие потребности конкретного предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.